Сохранить на

Экзамены. Препод:

- Что такое параметрические усилители?

Студент:

- Мы это не проходили.

- Правильно! Давай зачетку.


 

Дисциплины >> Экономические >> Бизнес-планирование >> Курсовая >> Разработка бизнес-плана создания предприятия

Главная>>Экономические>>Бизнес-планирование>>Курсовая>>Разработка бизнес-плана создания предприятия

Помните, что в любой момент вы можете заказать уникальную и неповторимую работу через специальную форму

Автор: Юлия
Год сдачи работы: 2009
ВУЗ (или город): БГУЭП
Объем работы: 50 стр.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3
1. Разработка бизнес-плана создания предприятия 6
1.1 Резюме 6
1. 2. Ваш продукт или вид услуг 7
1.3 Оценка рынка сбыта услуг фирмы 10
1.4. Конкуренция 11
1.5. Стратегия маркетинга 12
1.6 План производства 15
1.7. Организационно-управленческий план 15
1.8 Оценка рисков и страхование 17
1.9. Стратегия финансирования 26
1.10. Юридический план 31
2. Реализация бизнес-плана 33
Заключение 49
Список литературы 51

Выдержка из работы

Введение
Предпринимательство — это особый вид эко¬номической активности (под которой мы понимаем целесо¬образную деятельность, направленную на извлечение при¬были), которая основана на самостоятельной инициативе, ответственности и инновационной предпринимательской идее.
Предпринимательство характеризуется обязательным наличием инновационного момента — будь то производство нового товара, смена профиля деятельности или основание нового предприятия. Новая система управления производ¬ством, качеством, внедрение новых методов организации про¬изводства или новых технологий — это тоже инновационные моменты.
Основным субъектом предпринимательской активности выступает предприниматель. Однако предприниматель — не единственный субъект, в любом случае он вынужден взаимо¬действовать с потребителем как основным его контрагентом, а также с государством, которое в различных ситуациях может выступать в качестве помощника или противника. И потреби¬тель и государство также относятся к категории субъектов предпринимательской активности, как и наемный работник, и партне¬ры по бизнесу.
Во взаи¬моотношениях предпринимателя и потребителя предпринима¬тель относится к категории активного субъекта, а потребителю свойственна прежде всего пассивная роль. При анализе стороны этих взаимоотношений потребитель вы¬полняет роль индикатора предпринимательского процесса. Это понятно, поэтому все то, что составляет предмет деятельности предпринимателя, имеет право на реализацию только в случае позитивной (положительной) экспертной оценки потребителя. Такая оценка осуществляется потребителем и выступает как го¬товность последнего приобрести тот или иной товар. Предприниматель, при планировании и организации своей деятельности никоим образом не может игнорировать настроения, жела¬ния, интересы, ожидания, оценки потребителя.
Целью предпринимателя выступает не¬обходимость "завоевать' потребителя, создать круг собст¬венных потребителей.
В условиях рынка и жесткой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия.
В условиях трансформации рыночной экономики, в связи с распространением круга потенциальных отечественных и иностранных инвесторов в сфере производства и услуг, возникает потребность в подготовке бизнес проектов и использовании методов делового планирования, которые отвечают современным тенденциям в международном бизнесе.

Литература

Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации - М.: ИНФРА – М – НОРМА, 2000.
2. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие для студентов средних специальных учебных заведений Изд. 2-е, испр., доп., 2007
3. Барроу К., Барроу П., Барроу Р. Бизнес-план: Практическое пособие - К.: Знание, 2008 г.
4. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-планирование: Конспект лекций, Г.: Финансы и статистика. 2007
5. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р.Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 2002.
6. Бизнес-планирование: Шпаргалка, М.: Финансы и статистика, 2007
7. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошки В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика. – М.:Танем, 2000 г.
8. Горемыкин В. А. Энциклопедия бизнес-планов. Методика разработки. Изд-во ТРТУ, 2005
9. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки: Изд. 5-е, перераб., доп., 2006
10. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело.- М.: АКАЛИС,2008

Цена: 1`500 руб.
 
copyright © 2009-2021 Ready-Works.RU,
Ready-Works.RU - каталог готовых работ.
Контрольные работы, рефераты, шпаргалки, курсовые работы, дипломные работы, переводы. Готовые и на заказ
Написание различного вида работ на заказ по Вашей теме качественно и в срок!