Сохранить на
Экзаменатор: Чему равна лошадиная сила?
Студентка: Лошадиная сила это сила одной лошади, весом один килограмм и ростом один метр.
Экзаменатор: Где это вы такую лошадь видели?
Студентка: Ее нельзя увидеть. Она находится во всемирной палате мер и весов!
Дисциплины >> Экономические >> Бизнес-планирование >> Курсовая >> бизнес план Изготовление срубов бревенчатых домов
Главная>>Экономические>>Бизнес-планирование>>Курсовая>>бизнес план Изготовление срубов бревенчатых домов
Помните, что в любой момент вы можете заказать уникальную и неповторимую работу через специальную форму
Автор: Виктория
Год сдачи работы: 2009
ВУЗ (или город): ----
Объем работы: 31 стр.
Содержание работы
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Резюме 3
2. Описание бизнеса и анализ рынка 4
3. План маркетинга 8
4. Организационный план 12
5. План производства 15
6. План инвестиций 20
7. Финансовый план 22
8. Оценка эффективности проекта и анализ рисков 25
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложения 30
1. Резюме 3
2. Описание бизнеса и анализ рынка 4
3. План маркетинга 8
4. Организационный план 12
5. План производства 15
6. План инвестиций 20
7. Финансовый план 22
8. Оценка эффективности проекта и анализ рисков 25
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложения 30
Выдержка из работы
1. Резюме
Предприятие: ООО «Избушка»
Планируемый объем чистой прибыли в течение 5 лет: 305 900 тыс. руб.
Основные отличительные черты конкурентной стратегии ООО «Избушка»:
стратегическая цель - ориентация на весь рынок;
основа конкурентного преимущества - способность выявлять и удовлетворять ожидание покупателей по критерию "цена - качество";
ассортиментный набор — много разновидностей товаров, широкий выбор, сильный акцент на возможность выбора среди различных характеристик;
производство - нахождение путей по созданию ценностей для покупателей;
маркетинг - это создание таких качеств товара, за которые покупатель будет платить;
поддержка стратегии - создание различных характеристик, за которые будут платить, концентрация на нескольких ключевых отличительных чертах, усиление их и создание репутации и имиджа товара.
Сметная стоимость строительства: 400 000 тысяч рублей.
В том числе:
Собственные средства – 200 000 тысяч рублей
Заемные средства – 200 000 тысяч рублей
Инвестиционные показатели проекта:
чистый приведенный доход NPV = 9732,2 тысяч рублей;
рентабельность инвестиций – 102,43 %;
срок окупаемости проекта: 5 лет.
Предприятие: ООО «Избушка»
Планируемый объем чистой прибыли в течение 5 лет: 305 900 тыс. руб.
Основные отличительные черты конкурентной стратегии ООО «Избушка»:
стратегическая цель - ориентация на весь рынок;
основа конкурентного преимущества - способность выявлять и удовлетворять ожидание покупателей по критерию "цена - качество";
ассортиментный набор — много разновидностей товаров, широкий выбор, сильный акцент на возможность выбора среди различных характеристик;
производство - нахождение путей по созданию ценностей для покупателей;
маркетинг - это создание таких качеств товара, за которые покупатель будет платить;
поддержка стратегии - создание различных характеристик, за которые будут платить, концентрация на нескольких ключевых отличительных чертах, усиление их и создание репутации и имиджа товара.
Сметная стоимость строительства: 400 000 тысяч рублей.
В том числе:
Собственные средства – 200 000 тысяч рублей
Заемные средства – 200 000 тысяч рублей
Инвестиционные показатели проекта:
чистый приведенный доход NPV = 9732,2 тысяч рублей;
рентабельность инвестиций – 102,43 %;
срок окупаемости проекта: 5 лет.
Литература
Список использованных источников
1. Бекетова О. Н., Найденков В. Н. Бизнес-план: теория и практика. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2006. – 272 с.
2. Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. – Изд-во: ЭКСМО, 2007. – 832 с.
3. Голяков З. М. Бизнес-планирование: учебное пособие. – Спб.: Изд. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2004. – 284 с.
4. Смирнов Э. А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов / Э.А. Смирнов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 166 с.
5. Современный бизнес: Учебник: В 2 т.: Пер. с англ. / Д. Речмен, М. Мескон, К. Боуви, Д. тилл. – М., 2005. – 618 с.
1. Бекетова О. Н., Найденков В. Н. Бизнес-план: теория и практика. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2006. – 272 с.
2. Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. – Изд-во: ЭКСМО, 2007. – 832 с.
3. Голяков З. М. Бизнес-планирование: учебное пособие. – Спб.: Изд. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2004. – 284 с.
4. Смирнов Э. А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов / Э.А. Смирнов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 166 с.
5. Современный бизнес: Учебник: В 2 т.: Пер. с англ. / Д. Речмен, М. Мескон, К. Боуви, Д. тилл. – М., 2005. – 618 с.
Цена: 1`500 руб.